Новости отрасли
Грузить контейнеры в Иллинойсе будут роботы
Американская железнодорожная компания Union Pacific внедряет автономные краны для погрузо-разгрузочных работ на терминалах.
Компания Union Pacific, владеющая самой большой сетью железных дорог в США, закупила 5 широкопролетных кранов с искусственным интеллектом для автоматизации погрузо-разгрузочных работ на интермодальном терминале в городе Джолиет, штат Иллинойс.
Терминал для тестирования новой более эффективной техники выбран не случайно: в последние месяцы он перегружен из-за потока контейнеров, прибывающих из портов Лос Анжелес и Лонг Бич, и его мощностей не хватает для своевременной обработки грузопотока, который продолжает увеличиваться в преддверии праздничного сезона с учетом восстановления поставок из Юго-восточной Азии. В июле терминал Джолиет даже был вынужден на неделю приостановить прием грузов, чтобы иметь возможность отгрузить получателям скопившиеся контейнеры.
Роботизированные краны имеют ширину пролета, достаточную для работы над 6 железнодорожными путями – 75 метров, сообщают в компании.
Искусственный интеллект позволяет им идентифицировать местонахождение контейнеров с точностью до 1,5 мм. Для того, чтобы добраться до нужного контейнера, кран может при необходимости перемещать другие грузы, создающие ему препятствия. В самой компании объясняют принцип его работы, проводя аналогию с вендинговым автоматом.
«Кран может работать в режиме множественных приоритетов: выполняя заявки, он анализирует последующие шаги,» - Мэтью Вейфер, Union Pacific .
«Кран может работать в режиме множественных приоритетов: выполняя заявки, он анализирует последующие шаги,» - поясняет глава управления капитального планирования Union Pacific Мэтью Вейфер.
Несмотря на возможности полностью автономной работы, краны будут функционировать в полуавтоматическом режиме – это позволит, с одной стороны, ускорить и облегчить процесс погрузки, а с другой – обеспечить безопасность грузов и персонала. Выполнив подъем и перемещение контейнера до нужной точки, кран останавливается, и оператор с панели управления руководит процессом плавного опускания контейнера на борт автотранспортного средства либо на железнодорожную платформу.
Информация о выполнении заявки поступает в пользовательское приложение – таким образом, водители оперативно получают информацию о точном месте и времени выдачи контейнера, а также подтверждают прием груза.
Краны работают на электричестве и, как надеются в компании, помогут Union Pacific достичь целей по сокращению вредных выбросов.
Тестирование роботизированных кранов начнется в следующем году, и в зависимости от результатов эксперимента, внедрение может быть распространено на другие железнодорожные терминалы компании.
В настоящее время Union Pacific проводит набор квалифицированного персонала для дистанционного управления кранами и разрабатывает соответствующую систему профессиональной переподготовки кадров.