Новости отрасли

Сотрудников Wal-Mart переквалифицируют в курьеров

05.06.2017
Картинка сотрудники на доставке

Wal-Mart проводит интересный эксперимент, связанный с альтернативным подходом к решению проблемы «последней мили».

В погоне за высокой скоростью доставки онлайн-заказов вкупе со снижением затрат американская компания Wal-Mart решила использовать все доступные средства.

Ритейлер проводит интересный эксперимент, связанный с альтернативным подходом к решению проблемы «последней мили» - наиболее ресурсоемкого элемента логистической цепи. В рамках эксперимента для сотрудников разработано специальное мобильное приложение, которое предлагает им список заказов, которые они могли бы доставить по пути домой или на работу.

«Только представьте все те маршруты, которыми наши коллеги добираются на работу и с работы, и все те дома, мимо которых они проезжают», - директор по электронной коммерции Wal-Mart в США Марк Лор

«Только представьте все те маршруты, которыми наши коллеги добираются на работу и с работы, и все те дома, мимо которых они проезжают», - говорит директор по электронной коммерции Wal-Mart в США Марк Лор. С его легкой руки компания привлекла к доставке заказов внутренние человеческие ресурсы.

Программа пока тестируется лишь в трех из 4700 магазинов Wal-Mart в США. В случае успеха компании придется контролировать, пожалуй, самую разветвленную систему каналов распределения, ведь Wal-Mart – крупнейший частный работодатель в Соединенных Штатах.